Ремонт двигателя
|
| Диагностика ДВС |
от 10 000 ₽ |
| Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД с форсунками) |
от 15 000 ₽ |
| Ремонт ТНВД с форсунками |
от 20 000 ₽ |
| Чистка топливного бака с промывкой системы |
от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя |
от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя |
от 200 000 ₽ |
| Замена моторного масла (с фильтром) |
от 6 000 ₽ |
Техническое обслуживание
|
| ТО1 (1 месяц) |
от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) |
от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) |
от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) |
от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика |
от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений |
от 12 000 ₽ |
| Установка освещения |
от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования |
от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) |
от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система
|
| Диагностика |
от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител |
от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра |
от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра |
от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра |
от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) |
от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса |
от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) |
от 20 000 ₽ |
Трансмиссия
|
| Диагностика АКПП |
от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) |
от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП |
от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора |
от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП |
от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска)
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика |
от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков |
от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста |
от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста |
от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин |
от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта
|
| Диагностика навесного оборудования |
от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты |
от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки |
от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки |
от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) |
от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) |
от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата |
от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система
|
| Диагностика тормозной системы |
от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра |
от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок |
от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра |
от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса |
от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса |
от 8 000 ₽/шт |
Общий прайс-лист
|
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра |
от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра |
от 30 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя |
от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя |
от 200 000 ₽т |
| Ремонт ТНВД с форсунками |
от 20 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП |
от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора |
от 35 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста |
от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин |
от 2 500 ₽/шт |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) |
от 80 000 ₽ |
| Покраска погрузчика |
от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений |
от 12 000 ₽ |