Прайс-лист
Мы оказываем как разовые услуги обслуживанию и ремонту погрузчика Балканкар, так и на договорной основе. При заключении договора предоставляем:
- Отсрочку платежа до 14 дней;
- Сниженную стоимость нормочаса;
- Персональные скидки и специальные условия сотрудничества.
| Наименование | Цена |
|---|---|
Ремонт двигателя |
|
| Диагностика ДВС | от 10 000 ₽ |
| Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД с форсунками) | от 15 000 ₽ |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Чистка топливного бака с промывкой системы | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽ |
| Замена моторного масла (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
Техническое обслуживание |
|
| ТО1 (1 месяц) | от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) | от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) | от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) | от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
| Установка освещения | от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования | от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система |
|
| Диагностика | от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител | от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра | от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) | от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса | от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) | от 20 000 ₽ |
Трансмиссия |
|
| Диагностика АКПП | от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП | от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска) |
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика | от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста | от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта |
|
| Диагностика навесного оборудования | от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты | от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки | от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки | от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) | от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) | от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата | от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система |
|
| Диагностика тормозной системы | от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра | от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок | от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра | от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса | от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса | от 8 000 ₽/шт |
Своевременное техническое обслуживание погрузчиков Balkancar снижает срок внепланового простоя, продляет срок службы спецтехники, минимизирует риск необходимости дорогостоящего ремонта.
Этапы ремонта вилочных погрузчиков Балканкар
Технологический процесс восстановления работоспособности болгарских автопогрузчиков состоит из 9 шагов:
- Приёмка заявки, согласование даты выезда.
- Проведение визуального осмотра на предмет повреждений, утечек, состояния шин, вил и т.д.
- Полная техническая компьютерная диагностика (в т.ч. на стенде): проверка двигателя, гидросистемы, электрики, трансмиссии с использованием специализированного оборудования.
- Составление сметы с перечнем выявленных неисправностей, составом работ, списком запчастей, итоговой стоимостью ремонта погрузчика Balkancar.
- Демонтаж неисправных и изношенных узлов.
- Дефектовка, очистка и промывка агегатов.
- Профессиональный ремонт или замена (при невозможности восстановить деталь) с применением слесарных, фрезерных, токарных и сварочных работ.
- Сборка и регулировка всех узлов согласно регламенту завода-производителя. Проведение профилактического сервисного обслуживания.
- Составление акта о проделанной работе, предоставление закрывающих документов и гарантии.
Текущий и капитальный ремонт погрузчика Балканкар
Специалисты устранят основные поломки в день выезда к вам на объект. Частые задачи, с которыми сталкиваются автомеханики нашего сервисного центра, выполняются за 4-8 часов:
- Устранение утечек гидравлики: замена манжет, сальников, подтяжка соединений.
- Замена неисправных гидравлических шлангов или быстросъёмных соединений.
- Замена тормозных колодок при износе или отказе тормоза.
- Замена предохранителей, реле или неисправных ламп освещения.
- Устранение некорректной работы рулевого управления без снятия агрегатов (например, замена наконечника рулевой тяги).
- Восстановление контактов в электрической цепи (очистка, обжим клемм).
- Коррекция работы гидрораспределителя (чистка, замена уплотнений, настройка).
Срок капитального ремонта может достигать 5-10 рабочих дней, в зависимости от сложности. Список работ может включать:
- Полная разборка и восстановление двигателя (ЦПГ, коленвал, головка блока и т.д.).
- Обслуживание или замена гидронасоса, гидромотора, распределителя с полной дефектовкой.
- Восстановление вил, каретки и грузоподъёмного механизма при критическом износе.
- Обслуживание трансмиссии: муфты, подшипников, шестерён, редукторов.
- Полное обновление или восстановление рулевого управления (рейка, насос ГУР, гидроцилиндры).
- Диагностика неисправных компонентов электрооборудования (стартер, генератор, ЭБУ, проводка).
- Восстановление несущей рамы (варка трещин, усиление конструкции, антикоррозийная обработка).
Типовые неисправности складской техники Balkancar
- Произвольное опускание вил. Износ или повреждение уплотнений (манжет) в гидроцилиндрах подъёма, засорение или износ предохранительного/перепускного клапана в гидрораспределителе.
- Чёрный выхлоп из выхлопной трубы (у дизельных моделей). Неполное сгорание топлива из-за неправильной регулировки ТНВД или износа форсунок, забитый воздушный фильтр или поломка турбокомпрессора (если установлен).
- Снижение мощности двигателя. Загрязнение топливной системы (фильтры, топливопроводы), износ поршневой группы или клапанного механизма.
- Утечки гидравлической жидкости. Повреждение шлангов, уплотнений, износ гидронасоса или распределителя.
- Неисправности ходовой части (стуки, вибрации, плохая управляемость). Износ подшипников колёс, шарниров, рулевой рейки, неправильное давление в шинах или их повреждение.
- Отказ электрической системы (не запускается двигатель, нет света и т.п.). Разряженный или неисправный аккумулятор, окисление клемм, обрыв проводки, выход из строя реле или генератора.
- Перегрев двигателя. Засорение радиатора или повреждение термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости или её утечка.