Цены обслуживание и ремонт дизельного погрузчика
| Наименование | Цена |
|---|---|
Ремонт двигателя |
|
| Диагностика ДВС | от 10 000 ₽ |
| Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД с форсунками) | от 15 000 ₽ |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Чистка топливного бака с промывкой системы | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽ |
| Замена моторного масла (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
Техническое обслуживание |
|
| ТО1 (1 месяц) | от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) | от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) | от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) | от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
| Установка освещения | от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования | от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система |
|
| Диагностика | от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител | от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра | от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) | от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса | от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) | от 20 000 ₽ |
Трансмиссия |
|
| Диагностика АКПП | от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП | от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска) |
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика | от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста | от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта |
|
| Диагностика навесного оборудования | от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты | от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки | от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки | от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) | от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) | от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата | от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система |
|
| Диагностика тормозной системы | от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра | от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок | от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра | от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса | от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса | от 8 000 ₽/шт |
Общий прайс-лист |
|
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽т |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
Никаких скрытых доплат: весь перечень работ определяется после проведения диагностики дизельного погрузчика, заранее согласовывается с заказчиков, а стоимость и смета фиксируется в договоре. Оплатить можно любым удобным для юридических и физических лиц способом: по безналичному расчету (реквизитам), картой или наличными. Мы подготовим полный пакет закрывающих документов.
Техническое обслуживание дизельного погрузчика
Наши мастера проводят техобслуживание в соответсвии с регламентом производителя:
- ТО-1 каждые 250 моточасов: замена моторного масла, топливного и воздушного фильтров, проверка состояния АКБ, смазка ходовой и мачты, проверка на утечки.
- ТО-2 каждые 500 моточасов: проверка состояния тормозных колодок и дисков, замена масла в гидравлической системе и КПП.
- ТО-3 каждые 1000 моточасов: проверка состояния подшипников, компрессии, ТНВД, форсунок, замена охлаждающей жидкости и изношенных сальников.
Регулярное техническое обслуживание обеспечивает стабильную работу и срок службы складской техники, снижает риск необходимости дорогостоящего ремонта дизельного вилочного погрузчика.
Большой опыт работы со всеми ведущими производителями
Благодаря высокой квалификации наши механики смогут восстановить работоспособность погрузчиков популярных марок. Среди них стоит выделить:
- Немецкие: Linde, Jungheinrich, Still.
- Японские: Toyota, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Nissan.
- Китайские: Heli, Hangcha, Lonking, JAC, Goodsense, EP Equipment.
- Американские: Yale, Hyster, Crown, Clark, Caterpillar.
- Корейские: Hyundai, Doosan, Daewoo.
Основные неисправности
В наш спектр услуг входит как текущий (мелкий), так и капитальный ремонт дизельных погрузчиков. Ниже мастера "Альфа Партс" составили список самых частых проблем, с которыми сталкиваются наши заказчики:
- Затруднённый запуск или невозможность завести погрузчик. Часто возникает при пропуске ТО-250/500 или использовании некачественного топлива. Может потребоваться капремонт дизельного двигателя.
- Потеря мощности двигателя под нагрузкой, проявляется как "вялость" при подъёме груза
- Чёрный или синий выхлоп сигнализируют о серьёзных проблемах с ДВС (неисправных форсунках, попадании масла в камеру сгорания из-за износа колец или направляющих клапанов) и требует немедленной диагностики.
- Утечки масла или охлаждающей жидкости из-за износа сальников, масляного фильтра, трещин в поддоне.
- Проблемы с гидравлической системой (медленный подъём, самопроизвольное опускание груза) возникают если не менять жидкость на ТО-500
- Неисправности тормозной системы (длинный тормозной путь, "провал" педали), износ тормозных колодок или дисков.
- Неисправности АКПП (рывки, пробуксовка, отказ переключения передач).