Стоимость ремонта электропогрузчика
| Наименование | Цена |
|---|---|
Техническое обслуживание |
|
| ТО1 (1 месяц) | от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) | от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) | от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) | от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
| Установка освещения | от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования | от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система |
|
| Диагностика | от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител | от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра | от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) | от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса | от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) | от 20 000 ₽ |
Трансмиссия |
|
| Диагностика АКПП | от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП | от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска) |
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика | от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста | от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта |
|
| Диагностика навесного оборудования | от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты | от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки | от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки | от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) | от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) | от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата | от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система |
|
| Диагностика тормозной системы | от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра | от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок | от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра | от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса | от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса | от 8 000 ₽/шт |
Общий прайс-лист |
|
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽т |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
Итоговая стоимость ремонтных работ фиксируется в договоре после выездной диагностики. При дальнейшем заключении договора на сервисное обслуживание или ремонт электрического погрузчика диагностика проводится бесплатно. Оплата принимается любым удобным для физических и юридически лиц способом: банковской картой, по реквизитам или наличными. Мы предоставим полный пакет закрывающих документов: счет, акт.
Выездная диагностика и ремонт электрического погрузчика
Визуальный осмотр и компьютерная диагностика позволят точно выявить причину выходя техники из строя. Большинство типовых неисправностей мастер «Альфа Партс» устранит в день выезда сразу на объекте. Такой подход снижает время простоя вашего складского оборудования и минимизирует финансовые потери. При сложных поломках, требующих капитального ремонта электропогрузчика и диагностики на стенде, мы сами эвакуируем его в стационарный сервис.
При необходимости длительных работ сервис "Альфа Партс" предлагает корпоративным клиентам резервный погрузчик в аренду. Ваш бизнес не остановится, а мы получите временную технику в кратчайшие сроки.
Ремонтируем все бренды электрических погрузчиков
Мы выполняем ремонт вилочных электропогрузчиков ведущих мировых производителей:
- Немецкие: Jungheinrich, Linde, Still, Kion.
- Японские: Toyota, Mitsubishi, Nissan, TCM, Komatsu.
- Китайские: Heli, Hangcha, Lonking, EP Equipment, Noblelift, JAC.
- Американские: Yale, Hyster, Crown, Clark.
- Корейские: Hyundai, Doosan, Daewoo.
Частые неисправности вилочных электропогрузчиков
Ремонт электропогрузчика чаще всего связан с проблемами тяговой батареи из-за неправильной эксплуатации и проявляется в виде быстрой разрядки АКБ. Среди других неисправностей, с которыми помогут наши специалисты, можно выделить:
- Выход из строя контроллера (электронного блока управления) из-за повреждения проводки, разъемов или скачков напряжения.
- Поломки тягового электродвигателя из-за перегрузки, износа щеток или попадания влаги.
- Проблемы с гидравлической системой подъёма: утечка масла через сальники цилиндров, износ гидроцилиндров, подтеки на раме или вилах.
- Перетирание кабелей, окисление контактов, коррозия разъёмов.
- Износ ходовой части и тормозной системы в результате интенсивной эксплуатации и несвоевременного сервисного обслуживания.
- Повреждение и перекос мачты, деформация вил и рамы, заклинивание каретки или подъёмного механизма.