Стоимость ремонта погрузчиков Heli
Специалисты "Альфа Партс" оказывают как разовые услуги, так и в рамках договора на регулярное техническое обслуживание складской техники Хели. Для заказчиков, заключивших партнерский договор, мы предоставляем:
- до 14 дней отсрочки платежа;
- приоритетный выезд бригады на объект;
- специальные цены нормочаса и запчастей.
| Наименование | Цена |
|---|---|
Ремонт двигателя |
|
| Диагностика ДВС | от 10 000 ₽ |
| Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД с форсунками) | от 15 000 ₽ |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Чистка топливного бака с промывкой системы | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽ |
| Замена моторного масла (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
Техническое обслуживание |
|
| ТО1 (1 месяц) | от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) | от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) | от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) | от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
| Установка освещения | от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования | от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система |
|
| Диагностика | от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител | от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра | от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) | от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса | от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) | от 20 000 ₽ |
Трансмиссия |
|
| Диагностика АКПП | от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП | от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска) |
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика | от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста | от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта |
|
| Диагностика навесного оборудования | от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты | от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки | от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки | от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) | от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) | от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата | от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система |
|
| Диагностика тормозной системы | от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра | от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок | от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра | от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса | от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса | от 8 000 ₽/шт |
Сервисное обслуживание вилочного погрузчика Хели
Мастера "Альфа Партс" рекомендуют соблюдать список работ и интервалы технического обслуживания, обозначенные производителем:
- ТО-1 (250 моточасов): замена масла в двигателе и фильтров, проверка уровней технических жидкостей, осмотр тормозной системы и рулевого управления.
- ТО-2 (500 моточасов или 3 месяца): включает объем ТО-1 плюс замена гидравлического масла, проверка натяжения цепей мачты, диагностика электрооборудования.
- ТО-3 (1000 моточасов или 6 месяцев): комплексная проверка ходовой части, регулировка зазоров клапанов, замена расходных материалов, диагностика на современном оборудовании. Рекомендуем проводить перед летним сезоном.
- ТО-4 (2000 моточасов или 12 месяцев): капитальное техническое обслуживание с заменой всех фильтров, проверкой компрессии двигателя, ревизией гидравлики и электрики. Оптимально выполнять перед зимой.
Своевременное проведение технического обслуживания предотвращает серьезные поломки и необходимость дорогостоящего капремонта, продлевает ресурс двигателя на 30-40%
Частые неисправности вилочных погрузчиков Heli
- Масляные пятна под погрузчиком, снижение уровня масла. Возможные причины: износ сальников (особенно на гидравлических цилиндрах и редукторах), трещины или повреждения масляных шлангов или РВД.
- Погрузчик не заводится. Причины: засорение топливной системы, разряд АКБ, неисправность стартера.
- Черный выхлоп (для ДВС) может сигнализировать о износе поршневой группы, загрязнённых топливных форсунок.
- Быстрая разрядка АКБ у электропогрузчиков. Причины: неисправность зарядного устройства, естественная деградация свинцово-кислой батареи. Наши мастера проведут комплексную диагностику и восстановление тяговой аккумуляторной батареи.
- Снижение мощности двигателя или тяги.
- Скрип или посторонние шумы при подъёме/опускании мачты.
- Люфт в ходовой части или механизмах подъёма.
Как мы работаем
- Комплексная компьютерная или стендовая диагностика. Наша выездная сервисная служба оснащена портативным оборудованием для полной проверки техники.
- Обязательно согласуем все услуги и необходимые запчасти до начала работ. Цены и сроки фиксируются в смете.
- Опытные мастера выполнят ремонт вилочного погрузчика Heli любой сложности.
- Сдаем технику с протоколом выполненных работ. Предоставляем гарантию на выполненную работу до 200 моточасов и на детали до 6 месяцев.
- Оформляем полный пакет закрывающих документов.
Обслуживаем и ремонтируем все модели Хели
Дизельные:
- CPCD15,
- CPCD18,
- CPCD20,
- CPCD25,
- CPCD30,
- CPCD35.
Бензиновые:
- CPQD15,
- CPQD18,
- CPQD20,
- CPQD25,
- CPQD30.
Электрические:
- CPD15,
- CPD18,
- CPD20,
- CPD25,
- CPD30.