Прайс-лист на ремонт и ТО Komatsu
| Наименование | Цена |
|---|---|
Ремонт двигателя |
|
| Диагностика ДВС | от 10 000 ₽ |
| Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД с форсунками) | от 15 000 ₽ |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Чистка топливного бака с промывкой системы | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽ |
| Замена моторного масла (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
Техническое обслуживание |
|
| ТО1 (1 месяц) | от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) | от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) | от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) | от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
| Установка освещения | от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования | от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система |
|
| Диагностика | от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител | от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра | от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) | от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса | от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) | от 20 000 ₽ |
Трансмиссия |
|
| Диагностика АКПП | от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП | от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска) |
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика | от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста | от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта |
|
| Диагностика навесного оборудования | от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты | от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки | от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки | от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) | от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) | от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата | от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система |
|
| Диагностика тормозной системы | от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра | от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок | от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра | от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса | от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса | от 8 000 ₽/шт |
Для постоянных клиентов и при заказе обслуживания нескольких единиц техники предоставляем скидку. Оплата производится удобным для физических и юридических лиц способом: наличные, по счету (реквизитам), безналичный расчет.
Техническое обслуживание погрузчиков Komatsu
Вилочный погрузчик Комацу - один из самых надежных и проверенных видов складской техники. Но при этом он требует своевременное обслуживание профессионалами, имеющими опыт и сертификаты конкретно для данного бренда. Комплексное ТО специалисты "Альфа Партс" проводят строго согласно рекомендациям и регламенту производителя, используя оригинальные масла и запчасти.
- ТО-1 (250 моточасов): замена расходных материалов (масла, фильтров), проверка топливной и гидравлической системы, осмотр тормозов.
- ТО-2 (500 моточасов): расширенная диагностика узлов и агрегатов, замена тормозных колодок, регулировка механизмов.
- ТО-3 (1000 моточасов): комплексная диагностика силовых установок, трансмиссии, углубленная проверка гидравлики.
Важно отметить, что даже при простое техники ресурс некоторых систем продолжает истекать. Своевременное техническое обслуживание снижает риск возникновения серьезных поломок, требующих капремонта двигателя, АКПП и других узлов, а также продлевает срок эксплуатации техники.
Частые неисправности вилочных погрузчиков Komatsu
Наличие дефекта в спецтехнике можно определить по следующим признакам:
- не поднимает груз (износ гидроцилиндров, утечки);
- подтекает масло (повреждение уплотнений);
- не заводится (проблемы с топливной системой, стартером);
- дымит (попадание жидкости в камеру сгорания);
- электрический погрузчик быстро разряжается (износ АКБ);
- теряет мощность (засорение фильтров);
- скрипит мачта (недостаток смазки роликов).
Игнорирование неисправности на начальном этапе может привести к дорогостоящему дальнейшему капремонту.
Этапы ремонта спецтехники Коматсу
- Выездная или стационарная диагностика погрузчика Komatsu.
- Составление сметы с фиксацией объема работ, необходимых запчастей и цен на услуги в договоре.
- Ремонт погрузчика любой сложности, включая капитальный.
- Сдача техники заказчику и предоставление гарантии работу и запчасти.
- Предоставление закрывающих документов: счета, акты, гарантийный талон.
Заказать ремонт вилочного погрузчика Komatsu можно по телефону или через форму на сайте - вернем технику в строй быстро и с гарантией качества!