Цены на обслуживание и ремонт погрузчиков Still
| Наименование | Цена |
|---|---|
Ремонт двигателя |
|
| Диагностика ДВС | от 10 000 ₽ |
| Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД с форсунками) | от 15 000 ₽ |
| Ремонт ТНВД с форсунками | от 20 000 ₽ |
| Чистка топливного бака с промывкой системы | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 150 000 ₽ |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 200 000 ₽ |
| Замена моторного масла (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
Техническое обслуживание |
|
| ТО1 (1 месяц) | от 10 000 ₽ |
| ТО2 (3 месяца) | от 16 000 ₽ |
| ТО3 (6 месяцев) | от 30 000 ₽ |
| ТО4 (1 год) | от 50 000 ₽ |
| Покраска погрузчика | от 100 000 ₽ |
| Восстановление и перетяжка сидений | от 12 000 ₽ |
| Установка освещения | от 6 000 ₽ |
| Диагностика электрооборудования | от 10 000 ₽ |
| Ремонт блока управления (ZAPI, CURTIS, KOMATSU, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE) | от 80 000 ₽ |
Гидравлическая система |
|
| Диагностика | от 10 000 ₽ |
| Ремонт гидрораспределител | от 20 000 ₽ |
| Ремонт гидравлического цилиндра | от 10 000 ₽ |
| Изготовление и замена штока гидравлического цилиндра | от 25 000 ₽ |
| Изготовление и замена гильзы гидравлического цилиндра | от 30 000 ₽ |
| Изготовление и замена рукавов высокого давления (на выезде) | от 10 000 ₽ |
| Замена гидравлического насоса | от 14 000 ₽ |
| Замена гидравлического масла (с фильтром) | от 20 000 ₽ |
Трансмиссия |
|
| Диагностика АКПП | от 6 000 ₽ |
| Замена масла АКПП (с фильтром) | от 6 000 ₽ |
| Капитальный ремонт АКПП | от 150 000 ₽ |
| Ремонт гидротрансформатора | от 35 000 ₽ |
| Замена сальника АКПП | от 30 000 ₽ |
Управляемый мост (подвеска) |
|
| Замена рулевых тяг и наконечников вилочного погрузчика | от 6 000 ₽ |
| Замена шкворней поворотных кулаков | от 10 000 ₽ |
| Капитальный ремонт управляемого моста | от 50 000 ₽ |
| Восстановление проушин балки управляемого моста | от 9 000 ₽/шт |
| Шиномонтаж цельнолитых шин | от 2 500 ₽/шт |
Грузовая мачта |
|
| Диагностика навесного оборудования | от 6 000 ₽ |
| Замена цепей мачты | от 6 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов двухсекционной мачты и каретки | от 20 000 ₽ |
| Замена и регулировка роликов трехсекционной мачты и каретки | от 40 000 ₽/шт |
| Дооснащение погрузчика кареткой бокового смещения (сайдшифт) | от 50 000 ₽/шт |
| Ремонт каретки бокового смещения (сайдшифт) | от 10 000 ₽/шт |
| Ремонт гидравлического захвата | от 30 000 ₽/шт |
Тормозная система |
|
| Диагностика тормозной системы | от 8 000 ₽ |
| Замена главного тормозного цилиндра | от 6 000 ₽ |
| Замена тормозных колодок | от 12 000 ₽ |
| Замена рабочего тормозного цилиндра | от 6 000 ₽/шт |
| Замена шпилек ведущего колеса | от 6 000 ₽/шт |
| Замена сальников ведущего колеса | от 8 000 ₽/шт |
Мы оказываем как разовые услуги, так и в рамках договора на регулярное техническое обслуживание складской техники "Штиль". Для заказчиков, заключивших партнерский договор, мы предоставляем:
- до 14 дней отсрочки платежа;
- приоритетный выезд бригады на объект;
- специальные цены нормочаса и запчастей.
Техническое обслуживание автопогрузчиков Still
Мы строго следуем регламенту и рекомендациям производителя "Штиль" соблюдая следующие временные интервалы проведения сервисного обслуживания.
ТО-1 (каждый месяц):
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра (для ДВС);
- Проверка и подтяжка креплений (колеса, каретка, рама);
- Проверка натяжения ремней (если есть);
- Диагностика системы охлаждения;
- Проверка состояния тормозных колодок и дисков;
- Очистка воздушного фильтра (для ДВС).
ТО-2 (каждые 3-6 мес):
- Замена масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный — для ДВС);
- Проверка и при необходимости замена трансмиссионного масла;
- Проверка состояния гидравлической системы (фильтры, шланги, цилиндры);
- Диагностика электрической системы (контакторы, предохранители, проводка);
- Проверка работы гидрораспределителя и насоса;
- Смазка всех точек (шарниры, цепи, подшипники);
- Проверка состояния АКБ (для электропогрузчиков): напряжение, плотность электролита, чистота клемм.
ТО-3 (каждые 6-12 мес.):
- Замена гидравлического масла и фильтра;
- Проверка и регулировка клапанов (для ДВС);
- Диагностика тормозной системы (замена колодок при износе);
- Проверка состояния мостов и редукторов;
- Проверка работы гидроцилиндров на утечки и износ уплотнений;
- Для электропогрузчиков: проверка контроллера, тягового двигателя, редуктора хода.
ТО-4 (каждые 1000 моточасов):
- Замена всех масел и фильтров;
- Диагностика и при необходимости замена подшипников ходовой части;
- Проверка и регулировка геометрии мачты;
- Проверка состояния цепей подъема и их натяжения;
- Тестирование систем безопасности (ограничители грузоподъемности, датчики наклона и т.п.);
- Полная диагностика электронных систем (через диагностический сканер).
Своевременное обслуживание складской техники Still увеличивает ресурс двигателя, минимизирует время незапланированного простоя, исключает необходимость дальнейшего капремонта.
Как мы работаем
- Компьютерная или стендовая диагностика погрузчика. На данном этапе выявляем явные и скрытые дефекты, чтобы точно определить причину выхода техники из строя.
- Формирование сметы: объем услуг, необходимые запасные части и расходные материалы. Все виды работ и их стоимость согласуются с заказчиком до начала восстановления работоспобности.
- Ремонт вилочного погрузчика Still любой сложности с применением современного оборудования и качественных запчастей.
- Подготовка актов и закрывающих документов, оформление гарантии.
Ремонт аккумулятора погрузчика Still
От состояния АКБ напрямую зависит производительность, безопасность и срок службы всей машины. Ниже приведены основные признаки неисправностей тяговых свинцово-кислых аккумуляторов, используемых в погрузчиках Штиль, их причины.
Быстрая разрядка (менее 4-6 часов работы):
- Сульфатация пластин;
- Потеря ёмкости из-за старения;
- Короткое замыкание в элементе;
- Неполный заряд из-за неисправного ЗУ;
Аккумулятор не заряжается:
- Обрыв цепи (клеммы, перемычки);
- Глубокая сульфатация;
- Неисправность зарядного устройства;
- Повреждение элемента (внутренний обрыв).
Вздутие корпуса аккумулятора:
- Перегрев;
- Перезаряд;
- Внутреннее КЗ;
- Механическое повреждение.
Перегрев тягового аккумулятора:
- Перезаряд (неисправное ЗУ);
- Короткое замыкание в банке;
- Низкий уровень электролита (пластины оголены).
Тяговые аккумуляторы STILL (обычно 24 В, 36 В, 48 В, 80 В) - это промышленные блоки со стальными моноблоками. Их нельзя "ремонтировать" как обычные АКБ, но можно обслуживать и частично восстанавливать.
Если вы заметили какие-либо неполадки в работе вилочного погрузчика Штиль, то рекомендуем незамедлительно обратиться к профильному мастеру. Не стоит самостоятельно устранять неисправности, если у вас нет требуемой квалификации.